ГлавнаяАвтоматизацияСварочные кареткиПТК → Сварочная каретка HIT-18-1D

Сварочная каретка HIT-18-1D

Ключевые особенности:
Характеристики дугиБезопасный блок питания KGDY преобразует переменный ток 220 В в постоянное напряжение питания 24 В
ЭкранПыленепроницаемая внутренняя приводная система, антимагнитная конструкция обеспечивает долгий срок службы каретки
ФункцииЗубчатая передача позволяет предотвратить образование зазора и колебаний каретки
КачествоКрепление на вертикальную стенку.
Китайстрана бренда
Китайстрана производства

Характеристики: Сварочная каретка HIT-18-1D
Напряжение питания, В 220 В / = 24 В
Мощность, Вт 25
Назначение тавровые швы
Удержание на детали постоянные магниты
Скорость движения, мм/мин 0 - 900
Усилие удержания, кг 30
Регулировка горелки, мм 50/50
Угол регулировки горелки, ° 360
Позиционирование колеса
Применимый материал углеродистая сталь
Применимая толщина стенки, мм 4 - 16
Min радиус закругления изделия, мм ≥ 500
Max высота углового подъёма, мм 8
Габариты, мм 300х410х200
Вес, кг 10.2

Сварочная каретка HIT-18-1D на магнитных колёсах применяется для сварки стыковых и тавровых швов в нижнем положении, крепление на вертикальную стенку.

Диапазон применения: тавровые стальные профили, двутавровые стальные профили, пластины и т.д.

Области применения: производство стальных конструкций, судостроение, мостостроение, производство автомобилей, энергомашиностроение и т.д.

Преимущества

  • КареткаКомпактность и лёгкость, мобильность и простота установки.
  • Безопасный блок питания KGDY для преобразования переменного тока 220В в постоянное напряжение питания 24В.
  • Опциональный силовой трансформатор, при котором не требуется внешнего источника питания, питание сварочной дуги напряжением постоянного тока.
  • Пыленепроницаемая внутренняя приводная система, антимагнитная конструкция, долгий срок службы каретки.
  • Четыре колеса из термостойкой резины приводятся в движение одновременно, что обеспечивает плавность и непрерывность хода сварочной каретки.
  • Используется зубчатая передача. По сравнению с цепной передачей позволяет предотвратить образование зазора и колебаний каретки.
^ Наверх